CARER WANTED FOR WEST LONDON – MUST BE ABLE TO SWIM

  • Контракт
  • Дата размещения: 27 июня 2021
  • Дата закрытия: 5 ноября 2022
Детали работы
  • АВТО-ПЕРЕВЕДЕНО: Нет
  • Размещено Прямой работодатель
  • Телефон 07903525442
Описание вакаснии
Здравствуйте, меня зовут Пеп, и я родитель прекрасной молодой женщины 20-ти лет, страдающей аутизмом. Я пытаюсь найти на этом сайте сотрудников службы поддержки для моей дочери.
 
Она яркая, дружелюбная и общительная, и у нее есть независимая жизнь в собственном доме с 2 спальнями. Мы живем в районе W6 Лондона, который находится между Хаммерсмитом и Чизиком.
 
Моя дочь очень увлеченная и уверенная в себе пловчиха. Она любит отдых на природе, искусство и музыку. В рамках самостоятельной жизни ей требуется круглосуточная поддержка. В настоящее время у нас есть вакансия нескольких часов поддержки вечером и ночью с понедельника по воскресенье, а также в течение дня по воскресеньям.
 
Вам не обязательно брать все смены, поскольку мы можем разделить часы на неполный рабочий день. Поддержка будет частично осуществляться дома, частично в нашем частном оздоровительном клубе или в нашем местном парке и т. Д. Моя дочь занимается глубоким плаванием, поэтому вам нужно будет хорошо плавать.
 
Моя дочь, страдающая аутизмом, испытывает трудности с изменениями вокруг себя, поэтому мы ищем людей, которые хотели бы работать на долгосрочной и постоянной основе. Поскольку вы будете работать напрямую, а не через агентство, мы можем предложить исключительную ставку в размере 14-15 фунтов стерлингов в час, поскольку нам не нужно платить комиссию агентства.
 
КАК МОЖНО СКОРЕЕ НАЧАТЬ.
 
Пожалуйста, напишите мне на pephal@hotmail.com со своим номером, чтобы я мог позвонить вам и поговорить. С нетерпением ждем от вас в ближайшее время.
Бодрость духа
Поделиться этой страницей:

CARER WANTED FOR WEST LONDON – MUST BE ABLE TO SWIM

  • Contract
  • Post Date: June 27, 2021
  • Apply Before: November 5, 2022
Job Detail
  • AUTO-TRANSLATED TO RUSSIAN: No
  • Posted by Direct Employer
  • Telephone 07903525442
Job Description
Hello, my name is Pep and I am the parent of a lovely young lady in her 20s who has autism. I am trying to find support workers for my daughter through this site.
 
She is bright, friendly and sociable and has independent living set up for her in her own 2 bedrooms house. We live in W6 area of London which is between Hammersmith and Chiswick.
 
My daughter is a very keen and confident swimmer. She loves the outdoor, art and music too. As part of her independent living, she needs round the clock support. We currently have vacancy few hours of support for the evening and nights Mon to Sun, as well as during the day on Sundays.
 
You do not have to take all the shifts, since we can split the hours into part-time positions. The support would partly take place at home and partly at our private healthcare club or our local park etc. My daughter is a deep end swimmer so you would need to be a confident swimmer.
 
As an autistic individual my daughter find changes around her difficult so we are looking for individuals who would like to be employed on long term and permanent basis. Since you would be directly employed and not through an agency, we can offer an exceptional rate of £14 – £15 an hour because we do not have to pay agency commission.
 
ASAP START.
 
Please email me on pephal@hotmail.com with your number so I can call you for a chat. Looking forward to hearing from you soon.
Pep
Share this page: